banner



Atkins Induction Slow Cooker Recipes

slow-cooker.jpg
-Ленок, у меня для тебя подарок   - радостно сообщила моя сваха Лариска, ввалившись к нам с объемной коробкой. и добавила - Американцы очень любят пользоваться  слоукукером,
- А, это что-то типа мультиварки. Прикольная штука, мы дома такой пользуемся.
- Ты что? - обиделась сваха. Это не мультиварка вовсе даже. Это жутко полезная вещь - загрузил все на ночь и лег спать, а она ночью за тебя все приготовит.Потому как на медленном огне и все витамины в продукте сохранятся. И вообще жутко модно и экологично/ органично.
Я ж вам говорила, что они тут все на "органик" помешаны.
Я что? Я женщина вежливая пожала плечами и изобразила гримасу благодарности вкупе с восхищением волшебной заморской штучкой.
Пришедшая с работы вечером дочь почему-то восхищения не изобразила, а горестно изрекла: и куда мне ЭТО  теперь ставить?! И запихнула экологичного монстра на шкаф в компанию к рисоварке и жутко модному кувшину для вина под названием декантор.
Я с плохо скрываемым злорадством возразила, что "дареному коню в зубы не смотрят", вспомнив про себя всех объемных и бесполезных "дареных коней", полученнных нами от родственников за годы долгой и радостной семейной жизни.

Но раз конь есть, надо его объезжать.
Полезла читать про новую приблуду в великий и всемогущий Гугел.
Все-таки, эти американцы действительно нам антиподы (так написала мне одна френдесса в комментариях). Если наши кухонные агрегаты стараются нам облегчить и ускорить процесс приготовления пищи насущной, то здесь наоборот - замедлить, хотя и облегчить все-таки тоже.... Ага, вот сравнивают ее  с русской печью. Типа прабабки наши печку с утра топили, а потом она цельный день тепло держала и пища в ней томилась на медленном огне. Ну коли так, то ладно. Пусть будет.

На русскоязычном сайте Америки тоже ключевая фраза "Американцы очень любят пользоваться  слоукукером" и тоже пишут  о полезности данного способа приготовления. Народ по разному изголяется с рецептами, но мне больше всего понравился способ "кидаю на дно любые замороженные овощи, сверху кусок любого мяса и забываю на 8 часов".
Вот это мне пожалуй подходит.

С утра, проводив детей на работу, достала я дареного коня со шкафа, дабы разглядеть его зубы.
Та фигня, и инструкцию переводить не потребовалось. Два режима - (LOW) 170F/77С и (HIGH) 280F/138С.
На LOW готовим 8 часов, на HIGH - 4. Таймер и кнопка off.
На моей мультиварке 18 режимов - и то без бутылки разбираемся.
Внутри керамическая кастрюлька. Это хорошо - значит можно скрести обычной ложкой, не заморачиваясь с деревянной и будет долго держать тепло.Опять же вид вполне эстетичный - можно и на стол в этой керамической кастрюльке подать.
Так как за мясом надо было идти в магазин, то для начала был выбран быстрый вариант на 4 часа.
Что делала - порезала лук, морковку, свиные ребрышки, соль специии, 1/4 стакана воды. Закрыла и честно забыла. Потому как пишут - открытие крышки равноценно замедлению готовки на 2 часа. Мясо получилось очень мягким и нежным, бульона правда многовато. Овощи отлично дошли. На форуме пишут, что овощи п
лохо провариваются и выходят жесткими. Я люблю морковку в мясо класть крупными кусками - проварилась замечательно. Дочь вычитала в рецептах, что хорошо потом эти ребра помазать соусом для барбекю и в духовку мин на 15. Сделали. Еще лучше стало!

Сваха сказала - ребенку полезно кролика. Вчера готовила кролика. Тоже порезала, посолила, поперчила + лук, морковка опять же. Воды решила не лить и поставила на ночь на 8 часов. Супер! В духовку не совали - он и так сверху припекся слегка. И Илюхе понравился, что  самое главное.

Вывод: испытание пройдено Годная штука. Можно брать, если кому надо.
Хочу еще холодец сварить и гороховый суп.

Но домой брать не буду - мне мультиварки достаточно. Там кстати есть режим "томление", можно тоже на 8 часов.
При желании.

Atkins Induction Slow Cooker Recipes

Source: https://lenkaru.livejournal.com/97993.html

Posted by: gossstrable.blogspot.com

0 Response to "Atkins Induction Slow Cooker Recipes"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel